Хороший макет – успех всей рекламной компании… Особенности восприятия наружной рекламы напрямую зависят от визуального воспроизведения сообщения. Чем оно качественней, тем больше шансов у рекламы быть действенной.
Построение сообщения
Зрительное восприятие заключается в нескольких элементах, которые должны гармонично сочетаться в макете – это:
- цветовая палитра;
- читабельность текстового наполнения;
- главная мысль (сюжетность).
Все они влияют на дальнейшее состояние потребителя, захочет ли он воспользоваться услугами либо купить предлагаемый ему товар. В профессиональных макетах используется тонкая психология воздействия визуального сообщения на человека. Благодаря этому можно наблюдать настоящие шедевры наружной рекламы, которые запоминаются на долгое время. А именно запоминание и стимулирует рост продаж товара либо заказов услуги, которые рекламируются, а значит, показывает результативность сообщения.
Использование носителей
Важнейшим аспектом для хорошего восприятия рекламы является выбор носителя. Например, длинные текстовые сообщения (о скидках, возможных мероприятиях, концертных программах и т.д.) лучше размещать на статичных носителях, примером тому:
- билборды;
- лайт-боксы;
- штендеры;
- виниловые растяжки.
Реклама же бренда хороша в динамике. Например, на транспорте или динамичных конструкциях. В этом случае на бренд обращается больше внимания, усиливается зрительное восприятие.
Также на восприятие рекламы влияет место ее расположения. В местах большого скопления людей, например, на остановках, лучше использовать больше текстовой информации, чем на билбордах вдоль дорог либо над дорогами. Реклама не должна отвлекать, но сообщение должно оседать в памяти. И это главная задача дизайнеров наружной рекламы.